Сбор логов

В случае возникновения проблем в работе компонентов Облачного архива (внешняя обработка 1С, агент) на станции пользователя необходимо собрать диагностику и отправить ее в Техническую Поддержку 1С:ОА.

Агент работает и доступен

В случае, если режим отладки включен, доступен автоматический сбор всей собранной диагностики в архив - для последующей отправки специалистам тех.поддержки.

Для этого необходимо:

  • включить (если не включен) режим отладки
    • для управляемого приложения Скриншот
    • для обычного приложения Скриншот
  • воспроизвести проблему или нештатную ситуацию
  • нажать кнопку "Собрать диагностику" в правом нижнем углу формы обработки 1С:Облачный Архив
  • система сообщит, что будет открыть диалог выбора каталога, куда будет помещен архив с собранными логами
    • для управляемого приложения Скриншот
    • для обычного приложения Скриншот
  • выбрать нужный каталог и нажать "Выбор папки"
    • для управляемого приложения Скриншот
    • для обычного приложения Скриншот
  • после этого в указанный каталог будет помещен архив, содержащий собранную диагностику.
  • также будет открыто окно проводника с этим каталогом. В форме обработки в 1С будет сообщено пользователю, что информация для технической поддержки находится в выбранном каталоге в файле logs.zip
    • для управляемого приложения Скриншот
    • для обычного приложения Скриншот
      • после этого можно выключить режим отладки и передать архив службе технической поддержки

Агент не запущен

В случае, если в подвале формы обработки не установлен флаг "Агент запущен", то автоматический сбор логов не доступен:

  • для управляемого приложения: Скриншот
  • для обычного приложения: Скриншот

В этом случае необходимо:

  • включить режим отладки в обработке 1С,
  • воспроизвести проблемную ситуацию,
  • открыть проводник и перейти в каталог, где находится база 1С
  • содержимое каталога cblogs поместить в архив и передать в Техническую поддержку 1С:ОА вместе с логами агента.

Если режим отладки выключен - автоматический сбор логов недоступен, логи 1С не формируются

Сбор логов и диагностической информации Агента

В случае, когда возникли проблемы с установкой и запуском службы агента, с загрузкой архивов в облако или сохранением расписания при обращении в Техническую Поддержку 1С:ОА, необходимо собрать диагностику средствами Агента. Для этого:

  • В директории, где расположен агент, необходимо запустить файл <КаталогАгента>\util\diagnost.bat;
  • После завершения работы утилиты передать Технической Поддержке файл из каталога <КаталогАгента>\diagnostic\diagnost.log.cab

results matching ""

    No results matching ""