Сбор логов
В случае возникновения проблем в работе компонентов Облачного архива (внешняя обработка 1С, агент) на станции пользователя необходимо собрать диагностику и отправить ее в Техническую Поддержку 1С:ОА.
Агент работает и доступен
В случае, если режим отладки включен, доступен автоматический сбор всей собранной диагностики в архив - для последующей отправки специалистам техподдержки.
Для этого необходимо:
- включить (если не включен) режим отладки
- для управляемого приложения
- для обычного приложения
- воспроизвести проблему или нештатную ситуацию
- нажать кнопку "Собрать диагностику" в правом нижнем углу формы обработки 1С:Облачный Архив
- система сообщит, что будет открыть диалог выбора каталога, куда будет помещен архив с собранными логами
- для управляемого приложения
- для обычного приложения
- выбрать нужный каталог и нажать "Выбор папки"
- для управляемого приложения
- для обычного приложения
- после этого в указанный каталог будет помещен архив, содержащий собранную диагностику.
- также будет открыто окно проводника с этим каталогом. В форме обработки в 1С будет сообщено пользователю, что информация для технической поддержки находится в выбранном каталоге в файле logs.zip
- для управляемого приложения
- для обычного приложения
- после этого можно выключить режим отладки и передать архив службе технической поддержки
Агент не запущен
В случае, если в подвале формы обработки не установлен флаг "Агент запущен", то автоматический сбор логов не доступен:
- для управляемого приложения:
- для обычного приложения:
В этом случае необходимо:
- включить режим отладки в обработке 1С,
- воспроизвести проблемную ситуацию,
- открыть проводник и перейти в каталог, где находится база 1С
- содержимое каталога cblogs поместить в архив и передать в Техническую поддержку 1С:ОА вместе с логами агента.
Если режим отладки выключен - автоматический сбор логов недоступен, логи 1С не формируются