Режим отладки
Режим отладки предназначен для сбора диагностики и ее последующего анализа специалистами техподдержки для определения причин возникновения проблем.
При штатном режиме работы режим отладки выключен, но в случае возникновения проблем или по просьбе службы техподдержки его можно включить (в правом нижнем углу формы внешней обработки).
С момента включения отладки начинают записываться события, относящиеся к Облачному Архиву, в файлы логов, расположенные в каталоге с базой. Также записываются логи агента резервного копирования по его месту расположения.
Файлы логов формируются посуточно, т.е. с началом нового дня будет создан новый файл.
Также реализована ротация логов - если все файлы логов Облачного Архива занимают вместе больше 100 Мб на станции, где расположен каталог с базой, самые старые логи удаляются. Проверка выполняется раз в час.
Следует помнить, что файлы логов могут занимать достаточно много места на дисковом пространстве - не рекомендуется оставлять режим отладки включенным при штатном режиме работы. Также запись диагностической информации может снизить производительность работы, поэтому настоятельно рекомендуется включать режим отладки только при возникновении проблем и по просьбе технической поддержки.