Начальная настройка Облачного Архива

На этой странице описана первоначальная настройка резервного копирования базы 1С с помощью инструмента 1С:Облачный Архив.

Настройку необходимо осуществлять под пользователем с полными правами и с правом на открытие внешних обработок.

На текущий момент резервное копирование реализовано только для файловых баз 1С.

Основные требования для выполнения настройки 1С:Облачный Архив:

  • Файловый режим работы базы 1С
  • Пользователь 1С с полными правами и правом на открытие внешних отчетов и обработок
  • Тонкий клиент 1С на Windows 7 и старше
  • Платформа 1С версии 8.3.12.1412 и старше
  • Режим совместимости 8.2.13 и выше

Настоятельно рекомендуется использовать последний релиз платформы 1С

Настройка может проводится как на типовых конфигурациях, так и на самописных\доработанных и не зависит от версии БСП.

Первый запуск

Последовательность действий:

  1. Скачать файл обработки по ссылке: https://backup-beta.1capp.com/download/epf
  2. Запустить базу 1С, для которой планируется резервное копирование, в режиме Предприятия под пользователем с полными правами
  3. Проверить, что у этого пользователя есть право на открытие внешних отчетов и обработок
  4. Открыть файл обработки и выбрать ранее скачанный файл обработки на диске локальной машины Скриншот
  5. После выбора откроется окно предупреждения(*), стандартное при открытии внешних обработок. Нажать "Да". Скриншот
  6. Следом появится окно с предупреждением о том, что в обработке используются вызовы Wscript.Shell - это нормально. Нажать "Да". Скриншот
  7. Ну и последнее в цепочке стандартных для Платформы 1С предупреждений безопасности - о необходимости заново открыть обработку. Выбрать "Ок". Скриншот
  8. Еще раз открыть обработку. На этот раз никаких предупреждений безопасности уже быть не должно Скриншот
  9. Платформа предложит установить расширение конфигурации. Выбрать "Установить расширение" (обратить внимание - приложение будет перезапущено) Скриншот
  10. После перезапуска автоматически откроется обработка с предложением установить агент резервного копирования (в случае, если он еще не установлен) Скриншот
  11. Внимание! Операционная система может запросить подтверждение на открытие файла. В этом случае требуется подтвердить. Скриншот

    (*) В зависимости от версии Платформы 1C текст предупреждений и их количество может меняться

Установка Агента “1C:Облачный Архив”

После нажатия кнопки "Установить агент" откроется мастер установки. По умолчанию, можно везде нажимать "Далее"

  1. В окне выбора компонент установки нажать кнопку "Далее" Скриншот
  2. При необходимости выбрать папку для установки и нажать кнопку "Далее" Скриншот
  3. Выбрать папку для размещения ярлыков, при необходимости указать пункт "не создавать ярлыки" и нажать кнопку "Установить" Скриншот
  4. После окончания процесса установки нажать кнопку "Закрыть". Скриншот
  5. И еще раз Скриншот
  6. После установки агента управление вернется в 1C, где станет активна кнопка "Далее" Скриншот

Активация

Следующим шагом будет открыта вкладка активации пользователя, где нужно будет ввести учетные данные портала 1С и нажать кнопку "Активировать" Скриншот

в случае успешной активации в подвале формы вместо надписи "не активирован" появится имя пользователя портала

Главная страница

По завершению активации будет доступно управление системой облачного резервного копирования, здесь можно выполнить резервное копирование немедленно и/или настроить расписание, по которому система самостоятельно будет выполнять резервное копирование. Для перехода к настройкам копирования по расписанию нужно выбрать соответствующую страницу либо нажать на гиперссылку "Настроить расписание резервного копирования" Скриншот

results matching ""

    No results matching ""