Настройка сети
В случае возникновения проблем с работой агента требуется сделать следующее:
Агенту требуется доступ к сетевым ресурсам, таким как:
443 порт (HTTPS)
https://bombidary.backup.1capp.net
https://pki.backup.1capp.net
https://*.hb.bizmrg.com
Для возможности взаимодействия с агентом 1С:Линк требуется разрешение агенту ОА:
80 порт (HTTP)
http://127.0.0.1:*
Агент не работает через прокси.
Т.к. агент облачного архива работает по умолчанию под системным пользователем localSystem то доступ к данным ресурсам должен быть открыт для данного пользователя. В случае, если агент был перенастроен, отключено обновление, и работает с пользовательскими учетными данными то доступ требуется для данной учетной записи.
Только для опытных пользователей
Можно проверить доступность ресурсов используя
Загрузить утилиту PsExec https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/psexec
- Запустить cmd с правами администратора.
Перейти в cmd в каталог с установленной утилитой, например:
cd \Temp\PSTools\
В открывшемся окне выполнить команду: psexec -i -s cmd.exe
Проверяем во вновь открывшемся окне командой whoami правильно ли подключились к консоли из под пользователя "система", она же "localSystem", она же "system":
nt authority\система
Проверяем доступность узлов, указывая только домен, например:
ping bombidary.backup.1capp.net ping hb.bizmrg.com
По завершению проверок - утилита нам больше не понадобится, ее можно удалять.