Настройка сети

В случае возникновения проблем с работой агента требуется сделать следующее:

Агенту требуется доступ к сетевым ресурсам, таким как:

443 порт (HTTPS)

https://bombidary.backup.1capp.net

https://pki.backup.1capp.net

https://*.hb.bizmrg.com

Для возможности взаимодействия с агентом 1С:Линк требуется разрешение агенту ОА:

80 порт (HTTP)

http://127.0.0.1:*

Агент не работает через прокси.

Т.к. агент облачного архива работает по умолчанию под системным пользователем localSystem то доступ к данным ресурсам должен быть открыт для данного пользователя. В случае, если агент был перенастроен, отключено обновление, и работает с пользовательскими учетными данными то доступ требуется для данной учетной записи.

Только для опытных пользователей

Можно проверить доступность ресурсов используя

Загрузить утилиту PsExec https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/psexec

  1. Запустить cmd с правами администратора.
  2. Перейти в cmd в каталог с установленной утилитой, например:

     cd \Temp\PSTools\
    
  3. В открывшемся окне выполнить команду: psexec -i -s cmd.exe

  4. Проверяем во вновь открывшемся окне командой whoami правильно ли подключились к консоли из под пользователя "система", она же "localSystem", она же "system":

     nt authority\система
    
  5. Проверяем доступность узлов, указывая только домен, например:

     ping bombidary.backup.1capp.net
    
     ping hb.bizmrg.com
    
  6. По завершению проверок - утилита нам больше не понадобится, ее можно удалять.

results matching ""

    No results matching ""