Настройка антивируса

Если вы испытываете проблемы с Агентом, возможно, что ваш антивирус блокирует некоторые его функции.

Для разблокировки Агента "1С:ОА" нужно добавить его в "Доверенные программы". Список файлов, которые требуется добавить: agent.exe agentNET.exe

Затем перезапустить компьютер. После перезапуска надо в настройках сетевого экрана разрешить входящие и исходящие TCP.

Попробуйте также выключить проверку защищенных соединений в вашем антивирусе: http://support.kaspersky.ru/9927#block1

Так же проблемы могут возникать в случае, если используется ESET Smart Security - в нем есть встроенный персональный файервол. Переключение файервола с автоматического режима в режим обучения всегда должно помочь. Для этого требуется открыть антивирус, нажать на клавиатуре клавишу F5 для доступа в дополнительные настройки, выбрать подраздел "Персональный файервол" и изменить режим его работы с автоматического на режим обучения.

Для доступа к Агенту резервного копирования используется адрес вида: http://localhost:[PORT] или http://127.0.0.1:[PORT]. Где PORT - плавающее значение, определяется во время каждого запуска агента заново. Требуется разрешить весь диапазон портов от 1 до 65 535

Другие сетевые ресурсы описаны в разделе Настройка сети

Обратите внимание, что все соединения не должны дешифровываться на промежуточных узлах, например антивирусным модулем проверки трафика на ПК пользователя или интернет-шлюзе.

Так же:

Только для опытных пользователей

Порт можно зафиксировать, но мы не рекомендуем этого делать, т.к. могут возникнуть конфликты с другими приложениями, установленными на ПК пользователя. Для установки порта доступа нужно: Отредактировать файл:

*\1cbackup-agent\config\application.yml

Здесь поменять значение с

server:
  port: 0

На

server:
  port: Номер порта

С соблюдением отступов, как в оригинале, с пробелом после ":" перед номером порта.

results matching ""

    No results matching ""